+7 (909) 000 07 40
Repostmedia.ru > Блог > Аудит сайта: с чего начать, как разделить обязанности

Аудит сайта: с чего начать, как разделить обязанности

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Стоимость от 50 000 руб.
Заключение договора да
Срок разработки от 30 дней
Консультации бесплатно
Способы оплаты нал./безнал.

Способствовать продвижению сайта после аудита — цель проведения целого комплекса мероприятий

Способствовать продвижению сайта после аудита — цель проведения целого комплекса мероприятий. Ведь онлайн-продвижение — это наиболее быстрый и эффективный способ привлечения новых клиентов, а также формирования еще более лояльного отношения уже существующей аудитории. Первым шагом на пути к росту посещаемости сайта является выработка оптимального плана действий. В зависимости от специфики ресурса и целевой аудитории для продвижения может использоваться контекстная реклама в социальных сетях, рассылка по электронной почте, а также многочисленные инструменты поисковой оптимизации.
Независимо от выбранного метода перед началом работы необходимо оценить все достоинства и недостатки существующего сайта, то есть провести его аудит.

Цели проведения внутреннего аудита

Тщательный анализ созданного сайта проводится по трем основным направлениям:
  • выявление технических и программных недочетов, которые могут влиять на позитивное восприятие сайта компании предполагаемыми посетителями. Анализ соответствия контента, выложенного на сайте, актуальным алгоритмам поисковых систем;
  • визуальная проверка ресурса на качество верстки и представления материалов;
  • хороший сайт должен быть красочным, понятным, не перегруженным элементами рекламы или навигации.
Начинающему оптимизатору бывает сложно сразу сориентироваться во всех тонкостях процесса аудита, поэтому целесообразно разделить обязанности, поручив технически сложные операции более опытным специалистам.

Ступени внутреннего аудита, доступные новичкам

В ходе аудита сайта проводятся три основных разновидности работ, не требующих углубленных знаний:
  • анализ качества дизайна сайта с позиции рядовых пользователей. Необходимо убедиться, что текстовая и графическая информация представлена лаконично, оригинально, используется доступный язык изложения;
  • анализ удобства использования сайта. Целесообразно исследовать все страницы ресурса, изучив удобство навигационных панелей, скорость загрузки каждой страницы и качество ее отображения на различных устройствах (ноутбуках, смартфонах, планшетах);
  • сравнительный анализ конкурентоспособности сайта путем его сравнения с веб-страницами, посвященными схожей тематике.
Такие аспекты аудита, как проверка индексации, структуры базы данных и корректности HTML-кода рекомендуется поручить квалифицированному профессионалу. В результате начинающий оптимизатор легко создаст уникальную систему работ по продвижению, учитывающую особенности конкретного сайта.
Создание сайтов Екатеринбург