+7 (909) 000 07 40

Брендинг

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Стоимость от 50 000 руб.
Заключение договора да
Срок разработки от 30 дней
Консультации бесплатно
Способы оплаты нал./безнал.

Что такое брендинг?

Успешные бизнесмены знают, что рост продаж обеспечивают не только реклама и привлечение покупателей акциями и скидками, но и то, как воспринимает целевая аудитория компанию. Какой образ возникает у потенциального заказчика, когда он произносит название фирмы вслух? Нравится ли ему цветовая гамма логотипа? Приятно ли смотреть на шрифты на рекламных листовках? Во всем этом и заключается брендинг. Это комплекс мер, итогом которых становится формирование положительного имиджа организации, конкретного продукта. Иными словами, это работа по построению уникального образа фирмы, предлагаемых ею услуг или товаров. Разработка брендинга дает прекрасную возможность выделиться на фоне соперников и повлиять на окончательный выбор потребителей.

Основная цель брендинга

Главное – это привлечение внимания покупателя. Но здесь важно не только заставить его обратить внимание на ваш товар, но и приобрести. Качественно проведенный брендинг цепляет целевую аудиторию и действует на нее почти магическим образом. Даже если человек увидит, что точно такое же предложение, но по более выгодной стоимости есть у ваших конкурентов, он все равно обратится именно к вам. Ведь только ваша продукция в его сознании будет восприниматься как эталонная в определенном сегменте.

Какие специалисты будут работать над брендом?

  • Маркетологи и аналитики. Они отвечают за анализ потребностей потенциальных покупателей, проводят опросы, изучают нишу, определяют преимущества конкурентов. Результатом их труда становится техническое задание на разработку способов презентации фирмы, которое передается в дизайнерский отдел.
  • Креативные дизайнеры. Специалисты разрабатывают несколько графических концепций, из которых впоследствии выбирается лучшая. Именно она и доводится до совершенства.
  • Копирайтеры. Они подключаются к работе, если заказчику требуется брендбук. Для него необходимо составить понятные инструкции.
  • Тестировщики. Проводят глубокий анализ концепций. Он требуется только при условии большого количества конкурентов и при создании бренда фирмы, работающей в сложной нише.

Признаки профессионально выполненного брендинга:

  • Уникальность и запоминаемость. С вашим бизнесом у людей должен ассоциироваться определенный знак – тот, которого нет ни у кого в выбранной вами сфере деятельности. Но для того, чтобы целевая аудитория запомнила его и выстроила четкий ассоциативный ряд, необходимо отражение в символике основной цели компании и ее особенностей.
  • Масштабируемость. Многие организации, заказывающие брендинг у непрофессионалов, через некоторое время осознают, что логотип, фирменный стиль уже не вписываются в изменившиеся условия. Они выглядят нелепо, смешно и вызывают только раздражение. Становится понятно, что срочно требуется заказывать ребрендинг, а это стоит немалых денег. Профессионалы изначально создают такой продукт, который работает на перспективу.
  • Актуальность. Бренд должен отражать именно те позиции, которых придерживается компания в настоящее время. Если изменилась сфера деятельности (например, в нее добавились новые направления), скорректирована основная задача, следует внести поправки и в фирменную символику.

Как мы будем работать над созданием бренда?

  • Проведение маркетинговых исследований. Маркетологи проанализируют предлагаемую продукцию, соберут статистические данные по конкурентам, выявят предпочтения целевой аудитории. На основе полученных данных будет определена наиболее выгодная ниша позиционирования и выбрано главное направление идеологии брендирования.
  • Создание концепции и эскизов. Дизайнеры предложат несколько вариантов, в каждом из которых будут проработаны детали, привлекающие внимание, подталкивающие к оформлению заказа.
  • Разработка логотипа. Итогом этапа станет несколько логотипов, выполненных в полноцветном и черно-белом вариантах. Также клиенту предоставляются на выбор шрифты с эффектной визуализацией. Впоследствии заказчик вместе со специалистами выберет конечный вариант, который будет доработан с учетом пожеланий до совершенства.
  • Работа над фирменным стилем. Этот этап брендинга включает в себя подбор графических элементов, цветовой палитры, слогана, картинок. В итоге на свет рождается макет, который вы сможете транслировать и на рекламные листовки, и на деловую документацию, и на презентационные буклеты.
  • Создание брендбука. Если клиенту необходима подробная концепция только что созданного бренда, копирайтеры описывают ее в максимально сжатые сроки. В ней указываются основные положения, а также ограничения по использованию конкретных дизайнерских элементов при транслировании бренда на те или иные рекламные носители. Отдельно прописывается пояснительная записка для типографий. Благодаря ей, вы будете получать идеальное отображение стиля на типографской продукции вне зависимости от выбранных материалов и печатных станков.

Разработка бренда в Екатеринбурге

Вы планируете в ближайшее время выйти на рынок товаров и услуг и не знаете, как и чем привлечь клиентов? Понимаете, что необходимо создать положительный визуальный образ бренда, но опасаетесь выполнить эту работу самостоятельно? Хотите гарантированно получить рост заказов и реальной прибыли? Диджитал-агентство Repostmedia предлагает профессиональный брендинг.
Обратившись к нам, вы сможете выделиться на фоне конкурентов и получить постоянный приток заказчиков. Стоимость работы начинается от пятидесяти тысяч рублей и рассчитывается в зависимости от сложности выбранной ниши и пожеланий клиента. Над каждым проектом наши специалисты работают не менее тридцати дней, что позволяет получить на выходе уникальный продукт, круглосуточно работающий на развитие бизнеса. С каждым клиентом подписывается официальный договор, в рамках действия которого можно получить неограниченное число бесплатных консультаций по позиционированию компании и продукции.
В Repostmedia Digital Agency вы можете заказать брендинг с гарантией качества. Также вы всегда можете бесплатно проконсультироваться по вопросам брендинга вашей компании в Екатеринбурге, для этого вам необходимо связаться с нами по телефону: +7 (909) 000 07 40, либо задать свой вопрос по электронной почте: info@repostmedia.ru.