+7 (909) 000 07 40

Нейминг

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Стоимость от 20 000 руб.
Заключение договора да
Срок разработки от 10 дней
Консультации бесплатно
Способы оплаты нал./безнал.

Что такое нейминг?

Правильно подобранное название компании – это семьдесят процентов успеха. Оно способствует быстрому и стабильному росту узнаваемости бренда, улучшению клиентской лояльности и формированию положительного имиджа фирмы. Идеально, если имя не только красиво звучит, но и вызывает у потенциальной аудитории яркие эмоции. В этом случае рост продаж и обращений за услугами неминуем. Придумать название не так просто, как кажется на первый взгляд. Для этого даже разработано особое направление в брендинге – нейминг. Профессиональные неймеры создают слоганы с учетом специфики выбранной клиентом ниши, конкретной продукции, потребностей целевой аудитории, учитывают в работе не только маркетинговые, но и психологические нюансы.

Интересные статистические данные о нейминге:

  • Одиннадцать процентов потребителей отказываются от покупки товаров или заказа услуг, если имя фирмы или бренда им по каким-либо причинам не нравится.
  • Девяносто покупателей из ста проговаривают впервые услышанное имя организации про себя и невольно оценивают, как оно звучит. Если возникает доверие, можно считать, что покупка уже совершена. Даже если покупатель не сделает ее прямо сейчас, он обязательно вернется к вам через некоторое время и приведет с собой друзей и знакомых.
  • Семьдесят семь процентов предприятий, выбравших не совсем удачное название, закрываются в течение года после основания. При этом большая часть из них объявляют себя банкротами и несут огромные убытки.

Рекомендации специалистов по разработке названия:

  • Выбирайте для своего бренда или фирмы то название, которое понравится не только вам и вашим сотрудникам, но и потенциальным покупателям. Если сразу определиться с итоговым именем трудно, можно провести голосование. Так вы не только поймете, что цепляет людей, но и вовлечете их в свой бизнес.
  • Успешный бренд-нейминг базируется исключительно на положительных эмоциях. Каждый слоган должен нести радость, счастье, позитив, а не депрессию.
  • Помните о том, что человек с первого раза запоминает не более тридцати процентов поданной ему информации. Поэтому не стремитесь назвать организацию длинным именем. Сделайте выбор в пользу лаконичного, емкого, легко произносимого и запоминающегося названия.
  • Привязывать к бренду какое-либо явление или историческую дату надо очень аккуратно. Далеко не все потенциальные клиенты могут сразу вспомнить, что произошло в том или ином году. А если у человека возникнут затруднения с построением ассоциативного ряда, он просто откажется от обращения в компанию.

Качества эффективного нейминга:

  • Эвфония. Под этим термином скрывается благозвучие. Клиент, произнося название фирмы или бренда, должен отметить по себя, что оно ему нравится, красиво звучит и вызывает положительные эмоции. Если этого не произошло, значит, нейминг проведен непрофессионально.
  • Креативность. Для того, чтобы потребители запомнили вас и выделили из общей серой массы, необходимо разработать уникальное и креативное название. Оно не только привлечет внимание, но и подчеркнет стремление фирмы идти в ногу со временем. А это всегда вызывает уважение у аудитории.
  • Релевантность. Это построение положительного ассоциативного ряда. Продуктом качественного нейминга становится такое название, которое побуждает потребителя неосознанно выделять основные преимущества от обращения в компанию.
  • Однозначность. Имя должно нести только положительные эмоции. Если оно дает возможность двоякой трактовки, следует выбрать другой вариант.

Как мы будем разрабатывать название для вашей фирмы?

  • Проведение полевых исследований и анализ собранной информации. Специалисты соберут данные об общей конъюнктуре рынка, ваших основных конкурентах. Все это поможет грамотно определить цели и задачи бизнеса и разработать маркетинговые ориентиры.
  • Создание карты ниши. Над этим этапом бренд-нейминга трудятся и маркетологи, и аналитики. Итогом их совместной работы становится подробная ассоциативная карта, на которой четко видно расположение бренда по отношению к потенциальным клиентам. Становится понятно, что именно хотят получить покупатели, какие акценты могут привлечь их внимание. Данные анализа помогают создать ассоциативные цепочки, на основе которых позднее разрабатываются варианты названий.
  • Работа над именами. Профессиональные неймеры подготовят несколько десятков вариантов названий и проанализируют их релевантность. На этом этапе отсеиваются все неблагозвучные имена. В итоге остаются несколько названий, которые дарят положительные эмоции и позволяют быстро выстроить ассоциативный ряд.
  • Проверка патента. Для того, чтобы у клиента не возникло проблем с законодательством, осуществляется проверка патентной чистоты. Необходимо проверить каждое рабочее название в базе данных. Если точно такой же бренд уже зарегистрирован, его использовать нельзя.
  • Выбор финального варианта. Специалисты вместе с клиентом прорабатывают те названия, которые еще нигде официально не зарегистрированы, выбирают лучшее и подают заявку на получение патента.

Бренд-нейминг в Екатеринбурге

Вы планируете открыть фирму по предоставлению услуг или магазин? В этом случае вам обязательно нужно разработать креативное, запоминающееся и эффективное название. Диджитал-агентство Repostmedia готово вам помочь.
Обратившись к нам, вы получите:
  • Выгодную цену. Стоимость разработки названия варьируется от двадцати тысяч рублей и выше.
  • Быстрые сроки. Всего десять рабочих дней – и вы уже можете оформлять патент.
  • Заключение официального договора: в офисе агентства в Екатеринбурге или по электронной почте.
  • Комплексный подход. Над вашим проектом будут трудиться не только неймеры, но и маркетологи, аналитики, тестировщики.
Итогом слаженной работы профессионалов станет «вкусное» название, которое принесет вам новых заказчиков, увеличит прибыль, повысит уровень клиенткой лояльности и заложит прочную основу для формирования положительного имиджа организации.
В Repostmedia Digital Agency вы можете заказать нейминг по низким ценам. Также вы всегда можете бесплатно проконсультироваться по вопросам нейминга вашего бренда в Екатеринбурге, для этого вам необходимо связаться с нами по телефону: +7 (909) 000 07 40, либо по электронной почте: info@repostmedia.ru.