+7 (909) 000 07 40
Repostmedia.ru > Услуги > Айдентика > Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Стоимость от 30 000 руб.
Заключение договора да
Срок разработки от 30 дней
Консультации бесплатно
Способы оплаты нал./безнал.

Фирменный стиль для бизнеса

Каждый бизнесмен стремится к тому, чтобы предлагаемая им продукция была узнаваемой и привлекательной. Разработка фирменного стиля помогает решить эту задачу. Она закладывает прочную основу создания индивидуальности, формирует положительный имидж, помогает заинтересовать целевую аудиторию и повысить уровень ее лояльности и заинтересованности.

Создание основы успешного продвижения бизнеса

Для того, чтобы добиться успеха, требуется создать целостную гармоничную систему графических, типографических и цветовых элементов. Если они подобраны грамотно, то на выходе получается продукт, который четко отражает главную концепцию, выгодно позиционирует фирму на рынке товаров и услуг. При выстраивании системы необходимо помнить о том, что впоследствии она будет транслироваться на разноструктурные носители: листовки, сувенирную продукцию, корпоративные документы, баннеры наружной рекламы. Везде ее составляющие должны выглядеть так, чтобы случайно взглянувший на них человек заострил внимание и заинтересовался предлагаемыми товарами.

Разработка фирменного стиля состоит из следующих констант:

  • Имя. Простое, легко произносимое и запоминающееся, вызывающее радостные эмоции. Название обязательно проверяется на благозвучность.
  • Логотип. Позволяет потребителю визуально идентифицировать бренд. Он передает информацию об основных ценностях компании, закладывает хорошие перспективы развития бизнеса.
  • Цветовая палитра. Как известно, цвета оказывают огромное влияние на настроение человека. Они могут подарить радость или депрессию, оттолкнуть от компании или вызвать желание приобрести что-либо здесь и сейчас. Проработка цветовой концепции позволяет сформировать положительный эмоциональный фон, который увеличит рост продаж.
  • Графика. Неразрывно связана с логотипом. В сочетании с ним графические элементы помогают полнее раскрыть характер бренда, улучшают его запоминаемость целевой аудиторией.
  • Типографика. Это специфические шрифты, которые в дальнейшем будут использоваться для написания информации на листовках и буклетах, деловой и рекламной документации.

Профессионально разработанная стилистика должна:

  • Полностью соответствовать основной концепции позиционирования бренда на рынке.
  • Быть уникальной, креативной и оригинальной.
  • Хорошо запоминаться потенциальными клиентами и быть узнаваемым.
  • Отличаться лаконичностью и простотой. Большое количество художественных элементов приводит к перегрузу и вызывает негативные эмоции.
  • Быть универсальной. Идеально, если компания может использовать его на всех видах документации и рекламных носителей.
  • Работать на перспективу. Профессиональная разработка фирменного стиля предполагает появления продукта, не устаревающего по истечении нескольких лет.

Основные задачи оригинального дизайна:

  • Идентификация. Потребители должны легко идентифицировать ваш бренд и узнавать его среди основных конкурентов.
  • Дифференциация. Предприниматель получает возможность заявить своей целевой аудитории об отличиях от других фирм, о преимуществах, выгодах.
  • Формирование доверия каждого потенциального клиента к конкретной марке. Если работу выполняли профессионалы, продукция находит отклик в сердцах покупателей, быстро завоевывает их симпатию.
  • Увеличение прибыли. Появление оригинального стиля делает бренд коммерчески успешным. А это значит, что продажи возрастут в разы.

Кому необходим индивидуальный стиль?

  • Коммерческим организациям, нацеленным на получение стабильной прибыли. Если вы являетесь владельцем оффлайн или интернет-магазина, предлагаете какие-либо услуги, вам обязательно нужно позаботиться о том, чтобы бренд был узнаваемым, имидж – положительным, а прибыль – растущей. Стиль помогает наладить контакт с потребителями и помочь им идентифицировать ваш бизнес.
  • Некоммерческим фирмам. Социальные, культурные, политические организации, благотворительные фонды тоже нуждаются в уникализации, привлечении внимания. И доверие потребителей для них не менее важно, чем для магазинов и компаний, предоставляющих коммерческие услуги.
  • Известным людям. Каждый человек, широко известный в обществе (певец, художник, спортсмен, музыкант и так далее) продвигает свой персонифицированный бренд. Собственный стиль дает возможность публичным персонам сформировать харизматичный образ, который будет привлекать к ним внимание, вызывать желание узнать как можно больше подробностей.

Создание индивидуального стиля в Екатеринбурге

Вы стараетесь идти в ногу со временем и активно позиционировать себя, свою фирму или некоммерческую организацию в обществе? Digital-агентство Repostmedia предлагает вам поработать над стилистикой подачи информации. Наши специалисты помогут грамотно продвинуть товары и услуги, создать вызывающий доверие и уважение образ организации, улучшить узнаваемость бренда. Стоимость разработки фирменного стиля варьируется от тридцати тысяч рублей и более. Над каждым проектом мы работаем не менее тридцати дней.
Обратившись к нам, вы получите:
  • Индивидуальный подход. Мы не приемлем шаблонов и стандартов.
  • Грамотно спланированную работу специалистов разной направленности. Над проектом будут трудиться художники, дизайнеры, аналитики, маркетологи, тестировщики, неймеры.
  • Гарантию результата, прописанную в официальном договоре, заключить который можно в офисе агентства в Екатеринбурге. При работе с клиентами из других городов документация высылается по электронной почте.
Через месяц плодотворной работы вы станете обладателем уникального продукта, который можно будет использовать при позиционировании и продвижении бренда на всех типах рекламных носителей. Созданный нами проект принесет вам реальную прибыль и поможет не только обойти конкурентов, но и оставить их далеко позади.
В Repostmedia Digital Agency вы можете заказать разработку фирменного стиля. Также вы всегда можете бесплатно проконсультироваться и узнать что такое фирменный стиль компании в Екатеринбурге, для этого вам необходимо связаться с нами по телефону: +7 (909) 000 07 40, либо по электронной почте: info@repostmedia.ru.