+7 (909) 000 07 40
Repostmedia.ru > Услуги > Контекстная реклама > Реклама в Google Adwords

Реклама в Google Adwords

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Бюджет от 30 000 руб.
Заключение договора да
Возможность продления да
Консультации бесплатно
Способы оплаты нал./безнал.

Google Adwords для бизнеса

Вы хотите, чтобы потенциальные заказчики узнавали о ваших товарах и услугах как раз в том момент, когда это им жизненно необходимо? Реклама в Google Adwords поможет презентовать продукцию в самый подходящий момент, не вызывая негатива, увеличить количество заказчиков и продаж, сформировать аудиторию постоянных клиентов. При этом вы будете платить не за показы своего объявления, а за переходы по ссылкам. Это значит, что оплата взимается за привлечение только тех, кто уже заинтересован в получении подробной информации о деятельности вашей фирмы, преимуществах сотрудничества с ней.

Преимущества рекламы в Google Adwords:

  • Подробная отчетность. В личном кабинете можно просмотреть, сколько человек увидели ваши объявления за сутки, неделю, месяц, какой процент из них перешли по ссылкам или позвонили в офис фирмы. Для предпринимателей ежемесячно подготавливаются подробные сводки, в которые входят более десяти статистических показателей.
  • Есть возможность корректировки данных. Вы в любой момент можете изменить заголовки и тексты, попробовать в работе новые ключевые слова, приостановить показы, а потом возобновить их без дополнительных вложений.
  • Четкая фильтрация целевой аудитории. Google Adwords предлагает владельцам аккаунтов отметить, пользователям из каких стран, регионов или городов нужно показывать объявления. Более того, вы можете выставить настройки таким образом, чтобы баннеры увидели посетители, проживающие на определенном расстоянии (вплоть до нескольких метров) от вашей организации.
  • Качественная адаптация к мобильным устройствам. Благодаря этому ведется работа с теми пользователями, которые предпочитают выходить в интернет со смартфонов и планшетов.
  • Разумное расходование бюджета. В Google Adwords вы платите только в том случае, если пользователь оставляет заявку с просьбой перезвонить ему, совершает звонок сам через сервис или переходит по ссылке на ваш сайт.
  • Быстрый запуск рекламной кампании. Всего один день – и вы уже начнете пожинать плоды вложенных средств.

Способы рекламы в Гугл Адвордс:

  • Размещение информации в поисковой выдаче. Принцип максимально простой. Человек ищет что-то в поисковике, а Гугл Адвордс оперативно реагирует на его запросы и показывает баннеры. Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо грамотно подобрать ключевые слова, составить по ним красочное интригующее описание.
  • Сотрудничество с партнерскими сайтами. На них можно размещать и баннеры, и текстовые объявления, и видеовставки, ведущие на Ютуб. На результативность влияет подбор рекламной площадки и умение лаконично, но красиво подать свою продукцию.
  • Использование товарных объявлений. Работает схема следующим образом. Пользователь заходит в поисковик и набирает в строке то, что ему необходимо. Например, «детские развивающие конструкторы». Справа сразу же появляется колонка, состоящая из картинок с похожими товарами. Здесь же человек видит и название сайта, на котором можно приобрести конкретную игрушку, и ее стоимость. Это дает ему возможность сразу определиться с местом покупки и совершить ее. Такая Гугл-реклама отличается максимально высокой конверсией.
  • Ремаркетинг. Помогает подтолкнуть к покупке тех, кто почти готов совершить ее. К примеру, человек перешел на ваш сайт, выбрал товар и уже положил его в корзину. Но по каким-либо причинам не стал продолжать оформление заказа. Грамотно настроенная Гугл-реклама увидит тех потенциальных покупателей, которые отменили заказы, и покажет им баннеры еще раз. Как свидетельствует статистика, повторное получение информации о продукции подводит клиента к покупке.

Настройка Adwords. Четыре основных шага:

  • Подбор ключевых слов для продвижения. На этом этапе вам на помощь придет специальный планировщик, который вы сможете найти в настройках сервиса. Введя в него название товара, вы получите статистику самых популярных запросов и на их основе составите свои.
  • Проработка минус-слов. Она поможет уберечь бюджет от платы за нецелевые переходы. К минус-словам относятся те, по которым пользователи не должны находить вашу организацию. Например, вы предлагаете установку кулеров в Екатеринбурге. Минус-словами для вашей компании будут названия других городов. Для интернет-магазина детских игрушек в списке должны значиться те товарные позиции, которых нет.
  • Определение рамок бюджета. Настройки Adwords позволяют владельцам аккаунтов самостоятельно устанавливать размер платы за один клик. Также вы можете выбрать, за что именно будете платить: за количество просмотров, переходов по ссылкам или за конверсию.
  • Работа с параметрами геолокации. Как было указано выше, часть городов можно устранить из показов путем включения их названий в список минус-слов. Но гораздо эффективнее будет настроить интернет-рекламу таким образом, чтобы она показывалась только в нужном вам регион или городе.

Высокоэффективная реклама Google Adwords в Екатеринбурге

Digital-агентство Repostmedia предлагает профессиональное ведение рекламной кампании в Гугл Адвордс. Мы в обязательном порядке подписываем официальные договора, в которых указываются наши обязательства перед клиентами. В рамках действия договора владелец бизнеса получает право на неограниченное число бесплатных консультаций по рекламе в интернете.
Минимальный бюджет на продвижение продукции составляет тридцать тысяч рублей в месяц. Вложив средства и оплатив дополнительно работу наших специалистов (пятнадцать процентов от рекламного бюджета), вы уже в первые дни увидите положительную динамику. Звонков в офис станет значительно больше, клиенты, посетившие сайт, чаще будут делать покупки. Доверив нам ведение пиар-кампании всего на один месяц, вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень развития, увеличить уровень клиентской лояльности и сформировать положительный имидж организации не только в интернете, но и оффлайн.
В Репостмедиа вы можете заказать рекламу в Google Adwords с дальнейшим её сопровождением. Также вы всегда можете получить бесплатную консультацию по вопросам контекстной рекламы в гугл адвордс и ценам на неё, для этого вам необходимо связаться с нашими маркетологами по телефону: +7 (909) 000 07 40, либо задать свой вопрос по электронной почте: info@repostmedia.ru.