+7 (909) 000 07 40
Repostmedia.ru > Услуги > Контекстная реклама > Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндекс Директ

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Бюджет от 30 000 руб.
Заключение договора да
Возможность продления да
Консультации бесплатно
Способы оплаты нал./безнал.

Яндекс Директ для бизнеса

Выведение сайта на первые позиции в поисковых системах при использовании методики сео-продвижения отнимает много сил. В зависимости от популярности услуг и товаров на это может быть потрачено от нескольких месяцев до одного года. Реклама в Яндекс Директ ускоряет процесс в разы. Уже в течение первых дней вы увидите отдачу от вложенных средств: увеличение посещаемости портала, рост продаж. Она может вестись как параллельно с сео-продвижением, так и полностью заменить его.

Преимущества рекламы в Яндекс Директ:

  • Оперативное получение высокого и стабильного трафика. Первые потенциальные клиенты придут в день активации рекламной кампании. При хороших вложениях можно получить трафик в размере нескольких миллионов посетителей в сутки.
  • Можно изменять настройки, подстраиваясь под пересмотренный бюджет, новые цели, отталкиваясь от результатов, полученных от других способов продвижения.
  • Оплата взимается только за клик. То есть, баннер может показываться пользователям тысячи раз, но деньги со счета будут списываться только, если они перейдут по ссылке на ваш сайт.
  • Цена клика в Яндекс Директ устанавливается на аукционе. Каждый рекламодатель вправе сам назначить свою цену, которая будет необременительна для него. Разумеется, от стоимости будет зависеть, на каком месте окажется ваше рекламное объявление. Чем выше цена за переход по ссылке, тем больше вероятности, что на баннер обратят внимание ваши потенциальные заказчики. Наиболее высокую стоимость рекомендуется определять в нишах, имеющих большое количество конкурентов.
  • В отличие от соцсетей, Яндекс Директ пользуются все люди вне зависимости от возраста, пола, географического положения. Ведь баннеры всплывают в самих поисковиках, в электронной почте.
  • Возможность выставить индивидуальные настройки времени показа баннеров, региона. Это очень важно для тех фирм, которые предлагают услуги только в одном городе.
  • Максимально точное контролирование расходов. Вы всегда сможете посмотреть в личном кабинете, сколько потрачено на переходы за один день, неделю, весь месяц. Кроме того, система регулярно формирует отчеты, которые присылаются через смс или на электронную почту. В них отражены несколько десятков показателей, анализируя которые, вы сможете получить картину эффективности кампании.

Шесть шагов к успеху

Чтобы контекстная реклама заработала и начала приводить выгодных клиентов, необходимо зарегистрироваться в системе и правильно выставить настройки. Для этого потребуется выполнить шесть шагов:
  • Создание аккаунта. Эта процедура отнимает не более десяти минут. Получив в распоряжение личный кабинет, сразу заполните данные о вашей стране, предпочтительной валюте, после чего определитесь с видом объявлений. Они могут быть текстово-графическими, динамическими или адаптированными для просмотра с мобильных гаджетов.
  • Выбор стратегии. Вариантов здесь два: автоматические ставки и выставленные вручную. Вторые больше подходят для начинающих бизнесменов, имеющих ограниченный бюджет. Автоматические ставки рекомендуются крупным организациям.
  • Создание объявления. Этот пункт напрямую влияет на получение хороших результатов в контекстной рекламе. Здесь необходимо подобрать заголовок, грамотно вписать в него основную ключевую фразу и призыв читателя к действию. Идеально, если в объявлении будут слова, вызывающие интерес. Например, обещание скидки, выгоды и так далее. Далее размещается краткий текст, ссылка на основной сайт, яркие картинки, контакты организации.
  • Создание объявления для просмотра с мобильных гаджетов. Эта процедура проводится по умолчанию и позволяет привлекать пользователей, предпочитающих делать заказы со смартфонов и планшетов. Качественное мобильное объявление графическое, с лаконичным заголовком и текстом.
  • Подбор ключевых слов. К работе над этим этапом настройки Директ следует привлечь не только сео-оптимизаторов, но и маркетологов. Итогом их совместной деятельности должен стать список запросов, по которым и будет вестись рекламная кампания.
  • Выбор ставок. Здесь все просто. Назначьте свою цену для одного клика, выберите недельный бюджет и пройдите модерацию.

Как повысить эффективность яндекс-рекламы?

Первое, на что необходимо обратить внимание при составлении рекламного объявления, – это на заголовок. Он должен быть конкретизирован. Например, если у вас имеется интернет-магазин с несколькими товарами, нуждающимися в продвижении, нет смысла составлять одно общее объявление для всего портала. Гораздо лучше запустить несколько баннеров – по одному на каждый товар. Это поможет привести в магазин целевых посетителей, которые уже ищут, где можно купить нужную им продукцию.
Если в нише много конкурентов, проанализируйте их яндекс-рекламу. Посмотрите, как составлены тексты и призывы перейти по ссылке. Попробуйте выделиться из общей толпы и разработать что-то оригинальное и креативное. На выходе у вас должен получиться такой баннер, который вызовет желание кликнуть и узнать более подробную информацию об услуге или продукции.
Наконец, самое главное: анализируйте результаты. В личном кабинете отражается подробная статистика кликов. Смотрите, какие из ваших объявлений чаще приносят клиентов, отсеивайте неэффективные и прорабатывайте их, изменяя заголовки и тексты.

Профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ в Екатеринбурге

Хотите гарантированно получить поток трафика, при этом потратив минимум бюджета на клики? Digital-агентство Repostmedia знает, как вам помочь. Наши специалисты грамотно настроят рекламную кампанию. Минимальный бюджет составляет тридцать тысяч рублей + 15% за ведение рекламной компании. Стоимость работы зависит от количества объявлений и сложности поставленных задач. С каждым клиентом заключается официальный договор, дающий гарантию выполнения нами обязательств. Также в рамках договора клиенты получают право на бесплатные консультации по всем интересующим их вопросам.
В Repostmedia Digital Agency вы можете заказать рекламу в Яндекс Директ с дальнейшим её ведением. Также вы всегда можете получить бесплатную консультацию по контекстной рекламе в Yandex и её стоимости, для этого вам необходимо просто связаться с нашими директологами по телефону: +7 (909) 000 07 40, либо по электронной почте: info@repostmedia.ru.