+7 (909) 000 07 40
Repostmedia.ru > Услуги > Аудит сайтов > Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Стоимость от 15 000 руб.
Заключение договора да
Отчетность полная
Консультации бесплатно
Способы оплаты нал./безнал.

Зачем нужен юзабилити аудит сайта?

Владельцы интернет-магазинов нередко сталкиваются с тем, что ежедневно их продукцию смотрят сотни человек. Но при этом реальных покупок практически нет. Люди, зайдя на интернет-ресурс, проводят на нем несколько секунд и уходят к конкурентам. Если привлекаемый трафик продолжительное время не конвертируется в покупателей, необходимо провести юзабилити аудит сайта. Он поможет выявить причины равнодушия к веб-продукту и заложит основу более рационального использования рекламного бюджета.

Проведение аудита юзабилити сайта необходимо, если:

  • Количество посетителей, проводящих на интернет-ресурсе меньше пятнадцати секунд и просматривающих всего один блок, неуклонно растет. Также с каждым днем становится больше тех, кто просматривает два-три раздела, но при этом ничего не покупает.
  • Конверсия неуклонно снижается, при этом целевой трафик остается высоким.
  • Вы стали получать от покупателей жалобы на то, что сложно найти описания, понять, как оформить заказ, просмотреть фотографии.
  • Интуитивно вы чувствуете, что многостраничная структура запутана, интерфейс неудобен, но не знаете, как именно это исправить.

Структура аудита юзабилити

  • Работа с посадочными страницами. Это те разделы, на которые направляется целевой трафик из контекстной рекламы, форумов, соцсетей.
  • Работа с дизайном веб-продукта, просмотр всех его элементов. На этом этапе проверяется, соответствует ли содержание раздела его заголовку, позволяет ли информация сразу понять специфику фирмы, ее цели и задачи. Также специалисты проверяют юзабилити меню, правильность размещения рекламных блоков, кнопок, ведущих на соцсети.
  • Анализ шрифтов. Здесь требуется обратить внимание на такие тонкости, как размер шрифта, наличие отступов между абзацами, сочетание основного фона и цвета букв, оформление заголовков и подзаголовков, наличие визуальных элементов, которые упрощают освоение материала. Это могут быть таблицы, графики, списки.
  • Оценка изображений. Некачественные, размытые и слишком маленькие фотографии могут послужить причиной отказа от заказа. Если посетитель не сможет как следует рассмотреть вещь, он навряд ли захочет ее приобретать у вас. Поэтому все картинки должны быть оптимального размера. Кроме того, рекомендуется предоставить потребителю возможность увеличить их. Каждый товар интернет-магазина рекомендуется снабдить несколькими фотографиями, показывающими его с разных сторон.
  • Проработка структуры. Грамотно позиционирующая себя в Интернете компания владеет интернет-ресурсом, в состав которого входит главная страница, каталог, информация о контактах, преимуществах сотрудничества, прайс-листом, блок с отзывами реальных покупателей.
  • Анализ эффективности продающих блоков. Что может зацепить потенциального клиента и подтолкнуть его к оформлению заказа? В первую очередь, таймер обратного отсчета, который гласит о том, что скоро заканчивается очень выгодная акция. Также положительный имидж компании формируется за счет предоставления посетителям полной информации об организации, ее наградах, особенностях, гарантиях. Нелишним будет размещение портфолио, списка ваших партнеров или тех клиентов, бренды которых на слуху.

Как мы будем проводить аудит юзабилити сайта?

Над вашим веб-продуктом будет работать слаженная команда высокопрофессиональных специалистов. Каждый из них проанализирует определенный сектор и включит полученные данные вместе с рекомендациями в итоговый отчет.
Схема проверки юзабилити сайта:
  • Дизайнеры оценят цветовую гамму всех страниц, проанализируют эффективность логотипа, иконок и рекламных баннеров. Отдельное направление – это просмотр макета, проверка эффективности шапки ресурса, структуры, карточек товаров.
  • Тестировщики проверят, насколько быстро загружаются страницы, корректно ли отображается меню и основная информация на компьютерных и мобильных устройствах, а также при заходе с разных браузеров. Кроме того, специалисты отметят, нет ли на интернет-ресурсе таких раздражающих факторов, как неработающая капча, слишком подробные формы для оформления заказа. Еще один момент – это анализ эффективности служебных элементов: корзины, регистрационных полей.
  • Сео-специалисты дадут грамотную оценку контенту и правильности его расположения. Вся информация, касающаяся услуг, товаров, проведения акций, скидок должна быть не только краткой, интересной и полезной, но и доступной. Если потребитель будет долго плутать по меню в поисках того, что ему необходимо, он откажется от дальнейшего сотрудничества с вами.
  • Программисты проанализирую коды, «хлебные крошки», систему поиска. Все эти элементы должны работать на выстраивание четкого и понятного пути от потребителя к тому продукту, который он хочет купить.

Юзабилити аудит сайта в Екатеринбурге

Вы вкладываете все больше и больше средств в рекламу, а продажи падают? Портал компании работает неэффективно? Диджитал-агентство Repostmedia предлагает профессиональный анализ юзабилити сайта, по итогам которого вы получите подробный отчет о всех недостатках и вариантах решения проблем.
Наши преимущества:
  • С каждым клиентом заключается официальный договор, в котором прописываются все наши гарантии.
  • Вы получаете не просто отчет, а четкое техническое задание для копирайтеров, программистов, дизайнеров, маркетологов. Выполнив рекомендации, вы реабилитируете интернет-ресурс, сделаете его удобным для клиентов.
  • Сразу после окончания работы и исправления недочетов возрастет количество звонков и продаж, улучшится ранжирование. Потребители начнут более лояльно относиться к предлагаемой вами продукции. А это значит, что вы сможете получить реальную прибыль даже при ограниченном рекламном бюджете.
Стоимость проведения аудита юзабилити варьируется от пятнадцати тысяч рублей и выше. Сроки составляют минимум пять рабочих дней.
В Repostmedia вы можете заказать юзабилити аудит сайта с полной отчетностью. Также вы всегда можете бесплатно проконсультироваться по вопросам анализа удобства пользования сайтом, для этого вам необходимо связаться с нами по телефону: +7 (909) 000 07 40, либо по электронной почте: info@repostmedia.ru.