+7 (909) 000 07 40
Repostmedia.ru > Услуги > Продвижение сайтов > Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Стоимость от 30 000 руб.
Заключение договора да
Отчетность полная
Консультации бесплатно
Способы оплаты нал./безнал.

Зачем нужна внутренняя оптимизация?

Скорость вывода интернет-ресурса зависит не только от контекстной рекламы и грамотного позиционирования веб-продукта в соцсетях, но и от качества внутренней оптимизации сайта. Если она проведена профессионально, страницы портала будут гораздо легче индексироваться поисковиками, а значит, ресурс быстрее попадет в первую десятку и получит максимально высокий трафик.

По каким параметрам проводится внутренняя оптимизация сайта?

  • Проработка ключевых слов, замена текстов в соответствии с новым планом. Необходимо не только правильно составить список ключевых слов, но и просчитать, сколько символов должно быть на каждой странице ресурса, грамотно прописать мета-теги. При работе с текстами и подписями к картинкам имеет значение абсолютно все: заголовки, распределение ключевых слов по частотности, уникальность, водность и многое другое. Самое главное: каждый сео-текст должен быть привлекательным не только для роботов поисковиков, но и для людей.
  • Работа над картой веб-продукта. Тщательная проверка интернет-ресурса на наличие дублей, нерелевантных заголовков, битых ссылок, ошибок в коде. Устранив во время проведения внутренней оптимизации все недочеты, можно существенно повысить уровень клиентской лояльности.
  • Улучшение юзабилити. Если гостю неудобно пользоваться вашим сайтом, он уйдет с него уже через несколько секунд. Отпугнуть может долгая загрузка, непонятное меню со множеством дублирующих друг друга подразделов, непривлекательный дизайн. Внутренняя оптимизация позволяет сделать веб-продукт удобным для каждого человека. Благодаря ей гости будут дольше задерживаться на портале, читать информацию, которая подтолкнет их к звонку менеджеру. Кроме того, необходимо проверить, как интернет-ресурс открывается на мобильных устройствах, все ли ссылки работают при посещении его со смартфона или планшета. Исправив недочеты, можно получить солидный дополнительный трафик. Ведь на сегодняшний день более сорока процентов покупателей предпочитают посещать сайты интернет-магазинов с мобильных гаджетов.
  • Оптимизация изображений. Многие веб-продукты грешат неправильным подбором фотографий для оформления. Результат плачевен: картинки открываются очень долго, вызывая желание покинуть сайт. Также они не справляются со своей главной функцией: привлечь внимание посетителей и сформировать визуальный положительный образ продукта или организации в целом. Оптимизировав фотографии, вы добьетесь увеличения количества обращений в офис фирмы и заказов.
  • Внутренняя перелинковка. Одним из этапов продвижения сайтов является составление контент-плана. Он выстраивается таким образом, чтобы в основных текстах содержался большой процент высокочастотных ключей. Во второплановые страницы вписываются среднечастотные запросы. Если компания имеет небольшой рекламный бюджет, рекомендуется делать акцент на низкочастотные ключи. Для того, чтобы человек, открыв одну из статей, ознакомился с как можно большим количеством информации, разрабатывается кольцевая система гиперссылок, которая связывает все релевантные страницы.

Как мы будем проводить продвижение сайта?

  • Сбор семантического ядра. Специалисты соберут высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы для продвижения услуг или продукции среди целевой аудитории. Далее они будут распределены по тем страницам, которые нуждаются в корректировке. Также на этом этапе составляется карта релевантности, на основе которой будет создаваться контент-план.
  • Аудит. Он состоит из двух частей. Первая включает в себя проверку ошибок технического характера: битые ссылки, недочеты в кодах, неправильно прописанные «хлебные крошки». Второе направление – это seo-оптимизация. Специалисты выявляют, какие тексты не тормозят продвижение сайта в топ. Полученные данные аудита ложатся в основу подробного плана, по которому в течение месяца проводится исправление ошибок.
  • Анализ посадочных страниц с последующей переработкой контента. В большинстве случаев seo-оптимизация затрагивает контент частично. Она включает в себя перелинковку ссылок, написание новых текстов в соответствии с картой релевантности, заполнение полей, отведенных под мета-теги. В обязательном порядке прописываются тайтлы и дескрипшены. Они составляются таким образом, чтобы на них положительно среагировали и поисковые станицы, и посетители.

Оптимизация сайта в Екатеринбурге

Вы понимаете, что бизнес не приносит вам ожидаемой прибыли? Страницы плохо индексируются, задерживая вывод веб-продукта в топ? Посетители уходят с ресурса, едва попав на него? В этом случае вам необходима качественная внутренняя оптимизация сайта. Digital-агентство Repostmedia грамотно проведет работу по выявлению ошибок и их устранению.
Выбрав нас, вы получите:
  • Комплексный подход. Над исправлением ошибок будут работать программисты, дизайнеры, тестировщики, копирайтеры, маркетологи.
  • Заключение официального договора, в котором прописываются наши обязательства перед клиентом.
  • Неограниченное число бесплатных консультаций в рамках действия договора.
  • Выгодную стоимость. Для того, чтобы провести оптимизацию сайта в Екатеринбурге, потребуется бюджет в размере от тридцати тысяч рублей.
  • Повышение уровня клиентской лояльности в максимально сжатые сроки. Результат – стабильный рост обращений в офис компании, продаж, появление клиентов, которые будут рекомендовать вас своим знакомым.
  • Ускорение вывода интернет-ресурса в поисковых системах.
Также по окончании сотрудничества каждый клиент получает рекомендации по дальнейшей работе со своим порталом. Прислушиваясь к ним, вы сможете удерживать сайт на первых позициях в течение долгого времени и получать ежедневный высокий трафик и реальную прибыль.
В Repostmedia Digital Agency вы можете заказать внутреннюю оптимизацию сайта в Екатеринбурге. Также вы всегда можете получить бесплатную консультацию по вопросам продвижения сайта в поисковых системах, для этого вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (909) 000 07 40, либо задать свой вопрос по электронной почте: info@repostmedia.ru.